Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний/mos.ru Сто компаний из Москвы смогу принять участие в инвестиционном проекте Московского экспортного центра. Это позволит им получить поддержку в продвижении компании и привлечении новой целевой аудитории на зарубежных рынках.
Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы, со ссылкой на Наталью Сергунину — заместителя мэра. -Для компаний разработают единый фирменный стиль, который […]Вконтакте
Одноклассники

Сто компаний из Москвы смогу принять участие в инвестиционном проекте Московского экспортного центра. Это позволит им получить поддержку в продвижении компании и привлечении новой целевой аудитории на зарубежных рынках. Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы, со ссылкой на Наталью Сергунину — заместителя мэра.
-Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке, — сказала Наталья Сергунина.
Для участия в проекте необходимо соблюсти ряд правил. В первую очередь компания должна быть зарегистрирована в Москве минимум 6 месяцев. Больше половины сотрудников обязательно должны работать на территории столицы. Кроме этого от компаний-участниц требуют наличие фирменного стиля, логотипа и бренда.